• Клиент:
    Как оплачивать заказы?
    Поддержка:
    После отправки заказа мы отправляем счет на почту или на Whats App. Мы работаем с НДС 5%, просим Вас обязательно это указывать в платежных поручениях. Заказы отгружаем после поступления денежных средств на наш счет
  • Клиент:
    Как осуществляется доставка?
    Поддержка:
    Заказы отгружаем ежедневно по рабочим дням. В регионы отправляем транспортными компаниями и СДЭК (довозим до терминала сами)

    По Москве и Подмосковью доставка осуществляется нашими водителями, согласно графику по нашим тарифам (см. график)
    По Москве осуществляем доставку заказов от 2000 руб, по Подмосковью от 3000 руб в зависимости от удаленности
    Доставка оплачивается отдельно.
  • Клиент:
    Как осуществляется замена брака?
    Поддержка:
    При возникновении брака замену отправляем на следующий рабочий день после получения претензии. Ткань с браком подлежит обязательному возврату (транспортные расходы за наш счет). Рекомендуем сразу при получении товара проверять его на соответствие с вашим заказом
    Отшитые изделия к возврату не принимаем!